Карьера
Профессиональный путь энергетика начинается со студенческой скамьи
Руководство АО «Татэнерго» заинтересовано в обеспечении преемственности профессионального развития и повышения эффективности подготовки молодых специалистов для работы на энергопредприятиях АО «Татэнерго».
Ведется работа по развитию взаимоотношений с профильными образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования, состоящими в образовательном кластере Республики Татарстан в области энергетики — с ГОУ ВПО «Казанский государственный энергетический университет» и в ГАОУ СПО «Казанский энергетический колледж»:
- руководители и ведущие специалисты Общества участвуют в работе Государственных аттестационных комиссий при защите студентами выпускных квалификационных работ;
- с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов, привлечения внимания молодежи к проблемам устойчивого развития и решению конкретных задач топливно-энергетического комплекса руководство АО «Татэнерго» назначает стипендии студентам ФГБОУ ВПО «КГЭУ»;
- организуются обзорные экскурсии в филиалах Общества в целях ознакомления с историей, принципом работы станции и с передовыми технологиями при производстве электроэнергии;
- ежегодно проводятся практические занятия для студентов 3 и 4 курса технических специальностей КГЭУ в виде лекций-экскурсий и лабораторных работ на базе филиалов Общества.
Трудоустройство и профессиональное развитие работников Общества
Стандарт системы оценки, отбора и развития персонала предусматривает определение ключевых компетенций, которыми должен обладать работник в той или иной должности.
Решение о трудоустройстве принимается коллегиально с учетом оценки уровня профессиональных знаний и умений, а также потенциальных способностей и профессионально важных личностных качеств соискателя.
Независимо от должности ко всем работникам (ИТР) АО «Татэнерго» предъявляются следующие требования:
- Высокий уровень общекультурного развития,
- Профессиональная компетентность (багаж знаний, умений, навыков),
- Аналитические способности,
- Активная жизненная позиция,
- Заинтересованность в профессиональном развитии,
- Обучаемость (готовность осваивать новые профессионально важные знания и методы работы, в том числе по смежным специальностям),
- Готовность принимать самостоятельные решения,
- Способность работать в команде,
- Ответственность.