25.04.2017

Избран новый директор ООО «Городской расчетный центр» Набережных Челнов

25 апреля на годовом общем собрании участников ООО «Городской расчетный центр» (ГРЦ) избран новый состав Совета директоров и директор Общества. В состав Совета директоров вошли   Олег Зверев, заместитель генерального директора – директор по реализации тепловой и электрической энергии АО «Татэнерго»; Ильгизар Иманов,  генеральный директор ООО УК «Электротехников»; Владимир Чучкалов, заместитель генерального директора –коммерческий директор ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ».
Светлана Гатина, ранее занимавшая должность заместителя директора по экономике и финансам филиала «Татэнерго» Набережночелнинские тепловые сети, стала директором и также вошла в состав Совета директоров ГРЦ.

Напомним, что 14 ноября 2016 года ОАО «Генерирующая компания» (АО «Татэнерго») стало участником ООО «Городской расчетный центр» Набережных Челнов с долей в уставном капитале 36%.
Интерес АО «Татэнерго» к участию в ООО «Городской расчетный центр» Набережных Челнов обусловлен необходимостью улучшить платежную дисциплину населения, объединить усилия всех участников рынка в построении единой прозрачной схемы работы в сфере ЖКХ. Цена вопроса – надежное бесперебойное обеспечение города теплом АО «Татэнерго» как Единой теплоснабжающей организации (с 2015 года).
ООО «Городской расчетный центр» Набережных Челнов образован в 2002 году ресурсоснабжающими организациями, является агентом управляющих компаний по осуществлению расчетов за жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению, и включает 11 расчетно-регистрационных центров, работающих по принципу «одного окна».
«ГРЦ был первым учреждением подобного рода в Татарстане, но сейчас необходимо его развитие в соответствии с задачами сегодняшнего дня. В других городах расчётные центры создавались позднее, и они на сегодняшний день обладают более современными практиками и сервисами, чего нет в Челнах», - отмечает вновь избранный директор.
«В числе приоритетных задач - развитие и улучшение существующей системы «Городского расчетного центра» для повышения качества обслуживания, обеспечения максимального комфорта и прозрачности для всех сторон процесса реализации жилищно-коммунальных услуг», - подчеркнула Светлана Гатина.

  К списку новостей

Подписаться на новости: