04.09.2017

Специалисты теплосетевых филиалов Татэнерго повышают культуру общения с потребителями

В АО «Татэнерго» проводился тренинг по этике и психологии делового общения для специалистов теплосетевых филиалов, которые по роду своей деятельности контактируют с потребителями. Подобные тренинги являются частью реализуемой в компании клиентоориентированной политики.
На этот раз занятия с работниками теплосетевых филиалов АО «Татэнерго» проводила бизнес-тренер Татьяна Савельева. Она познакомила участников тренинга с методиками ведения служебного телефонного разговора, приема посетителей и общения с ними, тактикой вербального и невербального взаимодействия с клиентами, исключающей возникновение конфликтных ситуаций.
Занятия имели практический уклон. Моделировались ситуации, с которыми участники тренинга сталкиваются или могут столкнуться на работе, с последующим обсуждением в группе и анализом. Специалисты теплосетевых филиалов участвовали в ролевых играх и проходили тестирование, получили рекомендации по улучшению навыков общения.
Напомним, что с 1 сентября АО «Татэнерго» организована работа бесплатного единого номера по вопросам теплоснабжения. Позвонив по единому номеру 8-800-234-8-243, вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы в будние дни с 8 до 17 часов.

  К списку новостей

Подписаться на новости: